Deprecated: Function split() is deprecated in /home/t/tkregionru/perfontana/public_html/netcat/full.php(105) : eval()'d code on line 1
Клуб GAZ Volga Siber: новый автомобиль ГАЗ Волга Сайбер (Сибер) - статьи, обзоры, отчеты, отзывы, сравнения...
Последние новости:

SiberFest³-2017: IX ежегодный всероссийский слёт сайбероводов скоро!

Друзья, долгожданное для каждого владельца Volga Siber основное мероприятие этого лета уже совсем скоро! Не верится, но вот уже девятый год сайбероводы из разных регионов страны спешат на клубный слёт за новыми впечатлениями, опытом и знакомствами (и просто отдохнуть от суеты в отличном месте и прекрасной компании). У вас есть Сайбер и нет неотложных планов на середину июля? Нажмите и узнайте, почему SiberFest³-2017 - уникальное мероприятие, а его посещение запомнится на долгие годы. Присоединяйтесь, столько Сайберов не встретишь больше нигде!

29.05.2017 15:25

SiberFest-Q: VIII ежегодная встреча сайбероводов уже скоро!

Самое ожидаемое среди сайбероводов событие этого лета состоится, несмотря ни на что! Восьмой год подряд Сайберфест становится главной площадкой для личного знакомства и общения владельцев Volga Siber из разных уголков нашей страны. Клубчане со стажем приурочивают ежегодный отпуск к долгожданному мероприятию, откладывая домашние и дачные дела. Ну а мы опять готовим комфортные условия для слёта. Присоединяйтесь и Вы, такого количества Сайберов сразу не встретить больше нигде!

14.05.2016 18:40
Все новости

Московский автосалон-2008: Волга Siber на площадке ГАЗ. Первые впечатления.

Итак, в последний летний день я отправился сдавать своё авто в ремонт. В предчувствии разлуки голову посетила и мысль, как её скрасить – а не посетить ли столь знаменательное событие, как Московский автосалон-2008? Но сказано – ещё не значит сделано. Пробки радушно встречали нас ещё на подходе: в преддверии школьных звонков Волоколамка стояла от ТТК и до самого Крокуса. Ладно, не привыкать, есть ещё одна невыполнимая задача – припарковаться. Выпрыгнув из машины и обогнав её пешком, место таки нашёл, но 20-минутное испытание защитой площадки от других страждущих водителей повторить бы не взялся.

Получив долгожданные билеты, мы устремляемся, сверяясь с прихваченной заодно схемой выставки... Как Вы думаете, куда? Правильно, прямиком к экспозиции ГАЗ! И вот тут нас ждал подвох: обозначенная на плане площадка ГАЗа в действительности оказалась УАЗовской. Патриоты стояли в трех исполнениях: обычный, пикап, и, по-моему, закрытый пикап (утверждать не берусь, так как взор мой больше задержался на раскрашенной цветом хаки девушке, находящейся в Патриоте). Быстро выяснив, где верное место назначения, выдвигаемся туда. И вот оно - экспозицию ГАЗа (три Siber'а и пару Maxus'ов) видно издалека – эмблема Volga Siber в синем неоновом свечении парит высоко над площадкой.

Чтобы как следует поразглядывать Сайбера воскресным днём, надо запастись терпением – желающие идут сплошным потоком. На первый беглый взгляд машина радует – зазоры ровные, качество окраски на 4 с хорошим плюсом; кожаный салон и довольно пространства на заднем диване (не так просторно, как в привычной Волге, но места для ног хватит и человеку с ростом 190+). Теперь приглядимся к деталям. Начнём, пожалуй, с багажника: объём немалый, крышка ниши пола сделана из оргалита (досадная мелочь) и обклеена шумоизоляцией в виде тряпки, которая начнет ползти в скором времени. А вот в нише прячется полноразмерная запаска (забегая вперед, скажу что, колесо идёт во всех комплектациях, а в полной – еще и на литом диске), под ней лежит домкрат.

Идём дальше по-кругу: салон сзади. Пробуем разложить сиденье, но никак не найти волшебную кнопочку. Как же оно должно быть? Оказывается, точь-в-точь как в сказке: дёрни за верёвочку, дверь и откроется. Точнее, не дверь, и не откроется, а спинка сиденья, и откинется. Если ещё точнее – части спинки в ставшей классикой пропорции 60:40. Собираем обратно и располагаемся на диване. Посадка малость непривычна – низковата подушка, однако, как уже говорил – просторно. Подстаканники, выпирающие из и так рельефного выроста центрального туннеля – выглядят как-то не к месту, но забота о задних пассажирах приятна. В комплектации Lux к их услугам ещё и подсветка для ног (видать, для тех, у кого шнурки темноты боятся). Узнаём и то, что было неизвестно никому, кроме конструкторов: здесь же сзади находится и усилитель для штатной акустической системы. Её, увы, опробовать в действии не довелось.

Перемещаемся на водительское место. Мечта мужа из анекдотов – спрятать заначку понадёжнее, в Сайбере может сбыться очень разными способами: небольшой подлокотничек справа сможет принять много всякой мелочевки; на торпеде между дефлекторами небольшой карманчик, как раз курильщику под пачку сигарет и зажигалку; резкое углубление внизу бороды, туда влезет не один компакт диск; и разумеется, кармашки в дверях и взрослого размера перчаточник. А вот популярного нынче очечного ящичка или просто держателя не предусмотрено. Зато есть розетка 12В. Пластик везде на вид довольно добротный и даже выглядит резиново-мягким поначалу, но пальцы ждёт разочарование – он жёсткий. На рулевом колесе Сайбера красуется эмблема ГАЗа, только почему не в привычном красном цвете, а серая? Счастливых обладателей комплектаций Lux и Comfort с автоматической коробкой переключения передач ждёт сюрприз – пока не установишь селектор АКПП в положение P (паркинг), ключ из замка зажигания достать не удастся. А владельцы двухлитровых двигателей над замком зажигания найдут едва заметную маленькую кнопочку, которая и в инструкции по эксплуатации-то не упоминается. Нажав на неё, Вы сможете извлечь ключ из замка зажигания.

Ну вот, напоследок заглядываем под капот. А там... А что там может заинтересовать – это же иномарка, поэтому главное выучить расположение двух щупов, коробки и двигателя, да маслозаливной горловины. И бачок незамерзайки, его потребуется пополнять наверняка чаще, чем масло. Из неприятного: аккумулятор находится в крыле, и если его, не дай бог, придётся поменять – сначала придётся снять колесо, потом открутить подкрылки и только потом извлечь батарею. А вот подзарядить её проще, под капот выведены клеммы, так что "прикурить" не составит труда. И пара ложек мёду: со слов представителя завода, в документах на Sebring с двигателем 2.4 литра указана мощность 154 лошадиных силы против 143 у Volga Siber. Ну да мы-то знаем, почему. А вот то, что межсервисный пробег увеличен в полтора раза - до пятнадцати тысяч километров, стало если не ожидаемым шагом, то уж точно очень приятной новостью.

Порадовала оптика: понравился дизайн поворотников и линзованные фары – теперь установка ксенона упростится.

Задняя подвеска – независимая, многорычажная. Все тормоза дисковые, и даже в самой дешевой комплектации установлена ABS.

Также было выяснено, что старт продаж откладывается примерно до октября, но в салонах официальных дилеров ГАЗ машины для тест-драйвов появятся совсем скоро.

Valid CSS!